Администрация муниципального образования

Громовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 декабря 2010 года N 173

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного

плана земельного участка»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 4829 от 30.12.2009 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (приложение 1)

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

МО Громовское сельское поселение

Приозерского района, Ленинградской области

от 23.12.2010 г. 173

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Услуга).

1.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:

1.2.1. Администрация МО Громовское сельское поселение

1.2.2. Отдел по архитектуре администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в случае заключения «Соглашения о передаче отдельных полномочий (наименование поселения) муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения в части градостроительной деятельности»).

1.3. Цена услуги: безвозмездно.

1.4. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление Услуги

1.4.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

o Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

o Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

o Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

o Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

o Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

o Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

o Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

o Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

o Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

o Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

o Положением об отделе по архитектуре, утвержденным постановлением администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 1425 от 13.05.2009 г.

1.5. Сведения о конечном результате предоставления Услуги.

1.5.1. Конечным результатом предоставления Услуги являются:

o выдача заявителю утвержденного соответствующим постановлением администрации поселения МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области градостроительного плана земельного участка (далее ГСП), правообладателем которого он является;

письменный отказ в выдаче ГСП. с указанием причины отказа.

1.5.2. Процедура предоставления Услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

o ГСП (по форме, установленной Правительством Российской Федерации) и постановления администрации поселения, в котором расположен земельный участок, о его утверждении;

o решение об отказе в предоставлении Услуги.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.6.1. Получателями Услуги (далее – Заявители) являются физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги и месте ее предоставления.

2.1.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, сроках и месте ее предоставления можно получить по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос.Громово, ул.Центральная, д.12 в, а так же 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51, ком. 201, ком. 206; тел./факс(8-81379) 31-568, телефоны: (8-81379) 32-997, 31-866; электронный адрес: arhotdel@mail.ru, на сайте www.priozersk.lenobl.ru

2.1.2. Режим работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 17.00

2.1.3. В случае указанном в п.1.2.2. режим работы отдела по архитектуре администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее - отдел по архитектуре) и график приема Заявителей:

Понедельник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.2. Сроки предоставления муниципальной Услуги.

2.2.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:

o два дня – приём, регистрация и рассмотрение поступившего заявления и документов;

  • два дня – проверка комплектности документов приложенных к заявлению;
  • один день – назначение лицом уполномоченным выдавать ГСП ответственного специалиста за выполнение Услуги;
  • десять дней – подготовка чертежа ГСП ответственным специалистом;
  • пятнадцать дней – согласование и утверждение ГСП администрацией поселения, в котором находится земельный участок и выдача ГСП Заявителю.

2.3. Перечень документов необходимых для полученияУслуги.

2.3.1.В целях получения Услуги Заявитель направляет в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре заявление о выдаче ГСП с приложением следующих документов:

o Правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли - продажи, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права (подлинники для ознакомления и копии);

o Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости расположенные на данном земельном участке (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи (подлинники для ознакомления и копии);

o Технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (подлинники для ознакомления и копии);

o Кадастровый план земельного участка по форме КВ 1 - КВ 6 (подлинник для ознакомления и копия);

o Топографическая съемка земельного участка 1:500 (топографо-геодезическая съемка легитимна два года), выполненная специализированной организацией имеющей допуск на данный вид работ на бумажном и электронном носителях (на бумажном носителе: подлинник с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации и копия);

o Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии) (подлинники для ознакомления и копии);

2.3.2. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

o адрес для почтовых отправлений;

o подпись заявителя, подавшего заявление;

o контактные номера телефонов.

2.3.3. Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги и перечень оснований для приостановки Услуги.

2.4.1.В предоставлении Услуги может быть отказано на следующих основаниях:

o отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3. Административного регламента;

o несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям установленным в технических условиях, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

o обращение за получением Услуги ненадлежащего лица;

o представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.4.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

o при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Услуги;

o на основании определения или решения суда.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.

2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте администрации МО Приозерский муниципальный район. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги; процедуре предоставления муниципальной услуги (блок-схема); перечне получателей услуги; извлечениях из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; основании для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядке обжалования решений; образце заявлений.

2.5.3. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5.4. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.

Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (случае, указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре). Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.

2.5.5. Требования к парковочным местам.

Парковочные места должны быть выполнены в соответствии с требованиями СНиП 21-02-99.

2.5.6. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении Услуги.

3.1.1.Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

o приём документов;

o рассмотрение заявления;

o оформление ГСП;

o выдача ГСП.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке прилагаемых документов является обращение заявителя в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре.

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре (далее – специалист).

3.2.3. Время исполнения данной процедуры составляет не более 20 минут.

3.2.4. Результатом выполнения данной процедуры является:

- проверка представленных заявителем заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- прием документов от заявителя, либо отказ в приеме документов.

3.2.5. Отсутствие у заявителя необходимых документов предусмотренных в части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, может быть основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных обстоятельств и предлагает заявителю принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель;

3.2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, изложенным в части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.7. Истребование документов, непредусмотренных настоящим административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1.Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение лицом уполномоченным выдавать ГСП заявления с пакетом документов, принятых от Заявителя.

3.3.2. Лицо уполномоченное выдавать ГСП передает заявление исполнителю для выполнения работ по подготовке ГСП.

3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Услуги документов.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3. и наличии оснований, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги и передает его лицу уполномоченному выдавать ГСП на рассмотрение и согласование.

3.3.5. Лицо уполномоченное выдавать ГСП подписывает решение об отказе в предоставлении Услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги, и передает его сотруднику, уполномоченному на приём заявлений.

3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на приём заявлений, уведомляет Заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Услуги, и направляет Заявителю решение об отказе в предоставлении Услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги

3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

3.4. Оформление ГСП.

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления ГСП является получение Сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, необходимых для оказания Услуги документов.

3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

o ГСП, в соответствии с формой установленной Постановлением Правительства Российской Федерации; ГСП подготавливается в 3-х экземплярах.

o проект постановления об утверждении ГСП.

3.4.3. Подготовленные документы передаются на рассмотрение и согласование Лицу уполномоченному выдавать ГСП.

3.4.3. Согласованные Лицом уполномоченным выдавать ГСП документы передаются на согласование и утверждение главе администрации МО Громовское сельское поселение

3.4.4. Администрация поселения утверждает ГСП и постановление, утверждающее его, и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует ГСП в книге регистрации градостроительных планов. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются сотруднику, уполномоченному на приём заявлений.

Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. в отделе по архитектуре.

3.4.6. В течение 7-ми дней со дня утверждения копия ГСП направляется в отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

3.4.7. Сотрудник, уполномоченный на приём заявлений, направляет Заявителю два экземпляра ГСП, решение (постановление) утверждающее ГСП.

3.4.8. Общий максимальный срок процедуры оформления ГСП не может превышать 30-ти календарных дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за осуществлением полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Ответственность муниципальных служащих.

4.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.2.2. Персональная ответственность специалистов отдела по архитектуре, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2.Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее – обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к главе администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. к главе администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области или к заместителю Главы администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

5.1.3. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.1.4. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

5.1.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

5.2.3. В случае, если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в арбитражный суд.