Информация о деятельности администрации МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район в соответствии с требованиями закона № 8-ФЗ от 09.02.2009
1. Общая информация об администрации МО Громовское сельское поселение
1.1. Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб.
1.2. Структура администрацииМО Громовское сельское поселение, сведения о полномочиях администрации МО Громовское сельское поселение, задачах и функциях структурных подразделений администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции. Сведения о руководителях администрации и ее структурных подразделений
1.3. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций. (у М.В.Ширшовой)
1.4. Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, подведомственных организаций. (у Т.А.Вострейкиной)
2. Информация о нормотворческой деятельности администрации
2.1. Муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления МО Громовское сельское поселение.
2.2. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган муниципального образования.
2.3. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.4. Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг.
2.5. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению. ( текст Формы обращений, заявлений и иных документов можно найти в разделе «Административные регламенты», выбрав в соответствие с тематикой обращения соответствующий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги или функции.)
2.6. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией.
3. Информация об участии администрации в целевых и иных программах
4. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них (у В.Ф. Дурова)
5. Информация о результатах проверок, проведенных администрацией ( у В.Ф. Дурова)
6. Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.
7. Статистическая информация о деятельности администрации и подведомственных организаций
7.1. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации, подведомственных организаций. (у Т.А. Вострейкиной)
7.2. Сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств. (у Т.А. Вострейкиной)
7.3. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. (уВострейкиной)
8. Перечень образовательных учреждений, подведомственных администрации, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях
9. Информация о кадровом обеспечении администрации МО Громовское сельское поселение
10. Информация о работе администрации с обращениями граждан
10.1. Порядок и время приема граждан.
10.2. Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
10.3. Ежеквартальные обзоры обращений граждан.