Администрация муниципального образования

Громовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 сентября 2011 года № 164

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в новой редакции

В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным постановлением правительства Ленинградской области от 25.08.2008 г. № 249, Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 41-ФЗ от 20.03.2011 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования», Уставом муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение 1) в новой редакции.

1. Признать утратившим силу постановление от 23 декабря 2010 года № 174
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Дурова В.Ф.

3. Опубликовать административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Глава администрации

муниципального образования Л.Ф.Иванова

Исп. Гой Е.Г. Тел.: 99-450

Разослано: дело — 2, отдел архитектуры — 2

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

МО Громовское сельское поселение

Приозерского района, Ленинградской области

от 07.09.2011 г. 164

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее — Разрешение).

1.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:

1.2.1. Администрация МО Громовское сельское поселение

1.2.2. Отдел по архитектуре администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в случае заключения «Соглашения о передаче отдельных полномочий (наименование поселения) муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения в части градостроительной деятельности»).

1.3. Цена услуги: безвозмездно.

1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993;

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

— Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на на ввод объекта в эксплуатацию»;

— Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-фз «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

— Приказ Министерства чрезвычайных ситуаций от 24.02.2009 г. № 91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности».

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию (далее — Разрешение);

1.5.2. Письменный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причины отказа;

1.5.3. Внесение изменений в Разрешение;

1.5.4. Письменный отказ от внесения изменения в Разрешение с указанием причины отказа;

1.5.5. Выдача дубликата Разрешения;

1.5.6. Письменный отказ в выдаче дубликата Разрешения с указанием причины отказа.

1.6. Заявители услуги: физические и юридические лица, осуществившие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, сроках и месте ее предоставления можно получить по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос.Громово, ул.Центральная, д.12 в, а так же 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51, ком. 201, ком. 206; тел./факс(8-81379) 31-568, телефоны: (8-81379) 32-997, 31-866; электронный адрес: arhotdel@mail.ru, на сайте www.priozersk.lenobl.ru

2.1.2. Режим работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 17.00

2.1.3. В случае указанном в п.1.2.2. режим работы отдела по архитектуре администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — отдел по архитектуре) и график приема Заявителей:

Понедельник

9.00 — 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 — 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 — 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 — 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 — 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и информационных материалов, размещаемых на стендах в организации, осуществляющей муниципальную услугу.

2.1.4. Разрешение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Обязательным условием для получения Разрешения является подача в письменной форме заявления в адрес исполнителя муниципальной услуги о выдаче такого Разрешения.

В заявлении о выдаче Разрешения указываются следующие данные:

— фамилия, имя, отчество гражданина, его почтовый индекс и адрес, если основанием для выдачи Разрешения является заявление физического лица;

— полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, ее почтовый индекс и адрес, если основанием для выдачи Разрешения является заявление юридического лица;

— наименование и полный адрес объекта капитального строительства, с указанием субъекта Российской Федерации, административного района т.д. или строительный адрес;

— ссылка на прилагаемые к заявлению документы.

2.2.2. К указанному заявлению (форма заявления — Приложение № 1 к Регламенту) прилагаются следующие документы:

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— разрешение на строительство;

— градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

— акт приёмки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между застройщиком (заказчиком) и подрядчиком);

— документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (нормативно-технической документации), и подписанный лицом, осуществляющим строительство (форма — Приложение № 4 к Регламенту);

— документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (форма — Приложение № 5 к Регламенту);

— документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

— схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;

— заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

— декларация пожарной безопасности (для объектов капитального строительства для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы) проектной документации, зарегистрированную в органе МЧС России по Ленинградской области.

2.2.3. К заявлению (форма заявления — Приложение № 2 к Регламенту) на выдачу Разрешения на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома прилагаются следующие документы:

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— градостроительный план земельного участка;

— разрешение на строительство;

— документ (форма — Приложение № 3 к Регламенту), подтверждающий соответствие построенного, реконструируемого отремонтированного индивидуального жилого дома требованиям технических регламентов (нормативно-технической документации) и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

— схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

2.2.4. К заявлению могут прилагаться сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки выстроенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструируемого объекта капитального строительства (технический и кадастровый паспорта).

2.2.5. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.2.2. и иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.3.2.При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:

— один день — один день — приём и регистрация поступившего заявления, проверка наличия прилагаемых документов в соответствии с п. 2.2.;

— три дня — проверка на соответствие представленных документов установленным требованиям;

— два дня — проведение проверки объекта капитального строительства;

— один день — подготовка Разрешения или письменного решения об отказе в выдаче Разрешения с указанием причины отказа;

— два дня — подписание Разрешения Главой администрации МО Громовское сельское поселение. В случае указанном в п.1.2.2. (начальником отдела по архитектуре);

— один день — регистрация Разрешения в органе предоставляющем муниципальную услугу (случае, указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре) и выдача Разрешения.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. раздела 2.2. настоящего Регламента;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

— несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

— не предоставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.

2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте администрации МО Приозерский муниципальный район. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги; процедуре предоставления муниципальной услуги (блок-схема); перечне получателей услуги; извлечениях из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; основании для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядке обжалования решений; образце заявлений.

2.5.3. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5.4. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.

Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (случае, указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре). Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.

2.5.5. Требования к парковочным местам.

Парковочные места должны быть выполнены в соответствии с требованиями СНиП 21-02-99.

2.5.6. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

— прием заявления и прилагаемых к нему документов;

— регистрация заявления в журнале регистрации письменных обращений граждан или юридических лиц;

— проверка представленных документов;

— осмотр объекта капитального строительства;

— подготовка и выдача Разрешения.

3.1.2. В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:

— внесение изменений в Разрешение в соответствии с п. 3.6. настоящего Регламента;

— выдача дубликата Разрешения в соответствии с п. 3.7. настоящего Регламента.

3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке прилагаемых документов является обращение заявителя в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре.

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре (далее — специалист).

3.2.3. Время исполнения данной процедуры составляет не более 20 минут.

3.2.4. Результатом выполнения данной процедуры является:

— проверка представленных заявителем заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению;

— прием документов от заявителя, либо отказ в приеме документов.

3.2.5. Отсутствие у заявителя необходимых документов предусмотренных в части 2.2 раздела 2 настоящего Регламента, может быть основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных обстоятельств и предлагает заявителю принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель;

3.2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, изложенным в части 2.2 раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.7. Истребование документов, непредусмотренных настоящим административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

3.3. Регистрация заявления в журнале регистрации письменных обращений граждан или юридических лиц.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления в журнале регистрации письменных обращений граждан или юридических лиц является обращение заявителя в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. отдел по архитектуре.

3.3.2 Заявление на получение муниципальной услуги в виде разрешения на ввод регистрируется специалистом в журнале регистрации письменных обращений граждан либо в журнале регистрации письменных обращений юридических лиц.

3.3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре. Время выполнения данной процедуры составляет не более 15 минут.

3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю входящего номера заявления.

3.3.5. Срок проведения процедур по приему и регистрации заявления — один день.

3.4. Проверка представленных документов.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представленных документов является регистрация заявления в журнале регистрации письменных обращений граждан или юридических лиц в администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. отделе по архитектуре.

3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре.

3.4.3. Специалист проводит проверку правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п.2.2. Регламента.

3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Главой администрации МО Громовское сельское поселение об осмотре объекта капитального строительства либо о подготовке и выдаче Разрешения.

3.4.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.4. Регламента, готовится письменный отказ в выдаче Разрешения с указанием причины отказа.

3.4.5. Срок проведения процедуры — три дня.

3.5. Осмотр объекта капитального строительства.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

— наличие и правильность оформления документов соответствии с п.2.2. Регламента;

— если в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся.

3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре. (далее — специалист).

3.5.3. Выезд на объект для осмотра обеспечивает заявитель, время выезда согласовывается специалистом.

3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Главой администрации МО Громовское сельское поселение о подготовке и выдаче Разрешения.

3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.4. Регламента, готовится письменный отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причины отказа.

3.5.6. Срок проведения процедуры — два дня.

3.6. Подготовка и выдача Разрешения.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие объекта капитального строительства разрешению на строительство, проектной документации и градостроительному плану земельного участка.

3.6.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. специалист отдела по архитектуре. (далее — специалист).

3.6.3. После принятия решения о подготовке и выдаче Разрешения специалист в течение одного дня осуществляет подготовку Разрешения.

3.6.4. Разрешение в течение двух дней подписывается Главой администрации МО Громовское сельское поселение и заверяется печатью администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. печатью отдела по архитектуре.

3.6.5. Специалистом в течение одного дня осуществляется регистрация и выдача Разрешения заявителю.

3.6.6. Разрешение изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложением документов, положенных в основу принятия Разрешения, хранится в администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. в отделе по архитектуре.

3.6.7. Выдача Разрешения заявителю производится в администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. в отделе по архитектуре. с обязательной росписью о получении в журнале регистрации разрешений, либо по договоренности с заявителем — отправляется заказным письмом.

3.6.8. Срок проведения процедуры — четыре дня.

3.7. Внесение изменений в Разрешение.

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в Разрешение является обращение заявителя в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. в отдел по архитектуре с заявлением и представлением пакета документов, обосновывающих необходимость внесения изменений (форма заявления — Приложение № 6 к Регламенту).

3.7.2 Заявление на получение муниципальной услуги в виде внесения изменений в Разрешение регистрируется специалистом в журнале регистрации письменных обращений граждан либо в журнале регистрации письменных обращений юридических лиц.

3.7.3. Специалист проводит мероприятия по проверке фактов, обосновывающих внесение изменений в Разрешение.

3.7.4. Внесение изменений в разрешение возможно в течение года со дня его выдачи, если:

— допущена техническая ошибка (опечатка) при оформлении Разрешения;

— допущена техническая ошибка организацией, уполномоченной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, при определении фактических параметров объекта.

3.7.5. Не допускается внесение изменений в разрешение на ввод, если фактические параметры объекта изменены застройщиком после выдачи Разрешения.

3.7.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Главой администрации МО Громовское сельское поселение о внесение изменений в Разрешение.

3.7.6. Внесение изменений осуществляется на оборотной стороне Разрешения, подписывается Главой администрации МО Громовское сельское поселение и заверяется печатью администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. печатью отдела по архитектуре.

3.7.7. Специалистом Разрешение, с внесенными изменениями, выдается заявителю либо направляется заказным письмом.

3.7.8.Срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение — десять дней.

3.8. Выдача дубликата Разрешения.

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения является обращение заявителя в администрацию МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. в отдел по архитектуре с заявлением и представлением (при наличии) документов, обосновывающих необходимость выдачи дубликата (форма заявления — Приложение № 7 к Регламенту).

3.8.2 Заявление на получение муниципальной услуги в виде по выдаче дубликата Разрешения регистрируется специалистом в журнале регистрации письменных обращений граждан либо в журнале регистрации письменных обращений юридических лиц.

3.8.3. Специалист проводит мероприятия по проверке фактов, обосновывающих подготовку дубликата Разрешения.

3.8.4. Выдача дубликата Разрешения возможна в случае утраты Разрешения (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.)

3.8.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Главой администрации МО Громовское сельское поселение о выдаче дубликата Разрешения.

3.8.6. Специалистом дубликат Разрешения выдается заявителю либо направляется заказным письмом.

3.8.7. Срок проведения процедуры выдачи дубликата Разрешения — десять дней.

3.9. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

3.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут;

3.9.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

3.9.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за осуществлением полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Ответственность муниципальных служащих.

4.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.2.2. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2.Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее — обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к главе администрации МО Громовское сельское поселение, в случае указанном в п.1.2.2. к главе администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области или к заместителю Главы администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

5.1.3.При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

— наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

— фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование организации для юридического лица;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

— суть обращения;

— личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.1.4.Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

5.1.5.Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приёма.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано не обоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано не обоснованным.

5.1.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1.Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

5.2.3. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд.