скачать

Администрация муниципального образования

Громовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 


02 июля 2010 года № 80

О комиссии по урегулированию

конфликта интересов



В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» администрация муниципального образования Громовское сельское поселение П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Громовское сельское поселение (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта

интересов в администрации муниципального образования Громовское сельское поселение (приложение 2).


Глава администрации Л.Ф.Иванова









Исп.Горюнова О.Н. – тел.99-447

Разослано: дело-2, прокуратура-1, газета «Красная звезда»-1

Приложение 1

к постановлению главы администрации МО Громовское сельское поселение
от 02. 07. 2010 г. № 80




Состав 
комиссии по урегулированию конфликта интересов

в администрации муниципального образования

Громовское сельское поселение

Председатель комиссии


Иванова Людмила Федоровна



– Глава администрации МО Громовское сельское поселение

Заместитель

председателя комиссии


Покровский Иван Андреевич




– зам. главы администрации МО Громовское сельское поселение

Секретарь комиссии

Горюнова Ольга Николаевна



– ведущий специалист администрации МО Громовское сельское поселение


Члены комиссии :



Осипов Леонид Владимирович


– участковый инспектор


Мокейчева Людмила Андреевна


– зам. председателя Совета депутатов МО Громовское сельское поселение

Приложение № 2
к постановлению главы администрации
МО Громовское сельское поселение
от 02.07.2010г г. № 80


ПОЛОЖЕНИЕ 
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в
администрации МО Громовское сельское поселение


1. Общие положения 

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации МО Громовское сельское поселение (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации муниципального образования Громовское сельское поселение в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации МО Громовское сельское поселение.

1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется правовым актом администрации МО Раздольевское сельское поселение. Указанным актом определяются и состав комиссии.

2.2. Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировки, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя или один из членов комиссии, по поручению председателя комиссии или по решению комиссии.

2.5. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан. 3.2. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации. 3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации и (или) материалов выносит письменное решение о проведении проверки поступившей информации и материалов. Проверка осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. 3.6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Положения. 3.7. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии, иных участников заседания комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.

3.11. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.

3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, может подписать протокол заседания комиссии с отметкой «особое мнение», он также в письменной виде может изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.17. В решении комиссии указываются: фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

3.18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются нанимателю (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в личном деле.

3.19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.20. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.